Министерство здравоохранения Республики Дагестан
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Дагестан
«Дербентский медицинский колледж имени Г.А.Илизарова»
(Год основания - 1953)
Четвертое заседание преподавателей общего гуманитарного и социально-экономического цикла.
26 декабря 2022г. в Дербентском медицинском колледже им.Г.А.Илизарова состоялось четвертое заседание преподавателей общего гуманитарного и социально-экономического цикла. На заседании присутствовали: зам.директора по НМР – Сархатова Э.Д., методист – Меджидова М.К., председатель цикла – Алиханова Г.К. и преподаватели цикла. По первому вопросу с докладом на тему: «Формирование нравственной основы обучающегося» выступила преподаватель по английскому языку Агавердиева Сакинат Магомедвелиевна. С.В.Агавердиева отметила, что нравственное формирование личности — сложный и многогранный процесс, осуществляемый под воздействием различных факторов и условий. Подрастающее поколение развивается под влиянием внешних и внутренних воздействий. Все, с чем соприкасаются дети, — люди, вещи, явления окружающей жизни — накладывает отпечаток на их поведение, на их моральный облик. (доклад прилагается) По второму вопросу с докладом на тему: «Воспитание — одна из центральных категорий педагогической психологии» выступила преподаватель по истории Гаджимагомедова Хамис Габибовна. Х.Г.Гаджимагомедова отметила, что связь между обучением и воспитанием не односторонняя. Как обучение при определенных условиях влияет на воспитанность, так и уровень воспитанности оказывает влияние на эффективность обучения, на качество обучения. Обучение опирается на мотивационную сферу обучающегося и вместе с тем развивает, углубляет ее. Развивать гармоничную личность – значит, обучать ее знаниям, умениям, творческой деятельности и формировать эмоционально-ценностное отношение к миру через организацию различных видов деятельности (учебной, трудовой, эстетической и др.) (доклад прилагается) По третьему вопросу рассмотрели задачи по завершению семестра. Решение: преподавателям усилить контроль за отстающими студентами.