Министерство здравоохранения Республики Дагестан
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Дагестан
«Дербентский медицинский колледж имени Г.А.Илизарова»
(Год основания - 1953)
Седьмое заседание преподавателей гуманитарного цикла
15 марта 2024г. в Дербентском медицинском колледже им.Г.А.Илизарова состоялось седьмое заседание преподавателей гуманитарного цикла.
На заседании присутствовали: замдиректора по НМР – Сархатова Э.Д., председатель цикла – Алиханова Г.К. и преподаватели цикла.
Отсутствовали 12 преподавателей.
По первому вопросу с докладом на тему: «Педагогические взгляды Белинского и их связь с задачами литературы» выступила преподаватель по русскому языку и литературе Асаева Минара Низамовна.
Асаева М.Н. отметила, что необходимо, чтобы дети прежде всего полюбили добро. Белинский указывал, что главную роль в психической жизни детей раннего возраста играют эмоции. Поэтому нужно воздействовать прежде всего на чувства детей, а не на их сознание. «Чувство предшествует знанию, кто не почувствовал нравственности, тот не понял ее»— говорил Белинский.
По второму вопросу с докладом на тему: «Культурно-историческая теория (Л.С.Выготский)» выступила преподаватель по русскому языку и литературе Демирбекова Милена Зейфуллаевна.
Демирбекова М.З. отметила, что согласно культурно-исторической теории развития высших психических функций, разработанной Л.С. Выготским, специфические для человека психические процессы являются опосредованными, возникают на основе использования разнообразных средств (прежде всего языка, а также разных типов знаков и символов), выработанных в ходе исторического развития человечества. Каждая высшая психическая функция появляется на сцену дважды: она возникает в общении между людьми как деятельность интерпсихическая и лишь затем «вращивается», превращается в индивидуальную, интрапсихическую деятельность.
По третьему вопросу с докладом на тему: «Гиперактивность с дефицитом внимания у детей» выступила преподаватель по русскому языку и литературе
Эмиралиева Гулишан Нажмудиновна.
Эмиралиева Г.Н. отметила, что синдром дефицита внимания часто сочетается с вызывающим оппозиционным расстройством — патологическим непослушанием, агрессивным поведением, намеренным игнорированием просьб и несоблюдением установленных норм поведения.
По четвертому и пятому вопросам преподавателями гуманитарного цикла были рассмотрены и обсуждены:
— методическая разработка открытого урока по обществознанию на тему:
— «Религия, ее роль в жизни общества и человека» — преподаватель Селимова Ф. А.
— методическое пособие по физике на тему:
— «Электрический ток и его способность воздействия на живые организмы» — преподаватель Асланбекова Л.М.
— методическое пособие по математике на тему:
— «Конус» — преподаватель Худина В.М.
— методическое пособие по обществознанию на тему:
— «Религия, ее роль в жизни общества и человека» — преподаватель Селимова Ф. А.
Решили:
Утвердить методическую разработку открытого урока по обществознанию на тему:
— «Религия, ее роль в жизни общества и человека» — преподаватель Селимова Ф. А.
— методическое пособие по физике на тему:
— «Электрический ток и его способность воздействия на живые организмы» — преподаватель Асланбекова Л.М.
— методическое пособие по математике на тему:
— «Конус» — преподаватель Худина В.М.
— методическое пособие по обществознанию на тему:
— «Религия, ее роль в жизни общества и человека» — преподаватель Селимова Ф. А.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |