plg_search_attachments
Search - Ignite Gallery 3.2
plg_search_kunena
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

Главное меню

Регистрация

Методическое объединение преподавателей ОГСЭ и ЕНД..

0043 213 декабря 2017 г. в Дербентском медицинском колледже состоялось плановое заседание методического объединения преподавателей ОГСЭ и ЕНД.

              С докладом на тему: «Духовно-нравственное воспитание в семье» выступила преподаватель Агавердиева Сакинат Магомедвелиевна. Она отметила, что  в современных условиях роль семьи как сферы духовно-нравственного воспитания личности неизмеримо возрастает.

Самое главное  в семейном воздействии на формирующуюся личность заключается не в том, чтобы как можно больше дать знаний и полезных умений, а в том, чтобы развить его духовные способности и пробудить в подростке готовность вдумчиво и разумно действовать во всех ситуациях, с которыми он встречается в своей повседневной жизни.

Закладывая первооснову духовно-нравственного воспитания личности подростка, развивая у него механизм руководства своим поведением, семья, в свою очередь, исходит из духовно-нравственных и социально-культурных норм общества в целом. Наличие противоречий между этими нормами в реальной жизни еще более повышает роль семьи как посредника между обществом и личностью и влияет на формирование ценностных ориентаций подрастающего поколения.  Именно семья – первый и главный социальный институт по формированию ценностных ориентаций. Осознание и реализация в семье необходимости и возможностей формирования духовно-нравственных основ личности – одно из условий полноценного развития человека. 

               Стать мудрым другом и наставником своего ребенка, стараться мягко направлять мысли ребенка в правильное русло, не уничтожая его собственной инициативы — вот условия духовного воспитания в семье.

Быть нравственно воспитанным - это значит уважать всех, кто трудится, самому хорошо трудиться, быть активным во всем, творчески подходить к делу, стараться приносить как можно больше пользы, быть честным, справедливым, нетерпеливым к жестокости, злу, ко всяким формам унижения человека.  Фундамент нравственности заложен в человечности, в доброте. Воспитывая доброту, следует знать, что человек, испытавший на себе доброе отношение других, сам становится лучше, отзывчивей к чужой беде.

         Преподаватель  Балафендиева Марвар Кавказовна  выступила с докладом на тему: «Сущность и структура педагогической деятельности». Она отметила, что сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность — один из актуальнейших вопросов педагогической науки и прак­тики.  Педагогическая деятельность носит творческий характер. Это обусловлено тем, что многообразие педагогических ситуаций, их неоднозначность требуют вариативных подходов к анализу и решению вытекающих из них задач. А главное, поскольку основным и конечным результатом педагогической деятельности является сам обучаемый, который объективно неповторим как личность, постольку результативная педагогическая деятельность должна быть непременно творческой.

          Педагогическое творчество – это процесс решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах. Творчество – это деятельность, порождающая нечто новое, ранее не существовавшее, на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний, умений, продуктов.

Рассмотрели и утвердили методические разработки:

по английскому языку на тему: «HealthServiceinRussia» - преподаватель Магомедова Эсмира Рамазановна;

по литературе на тему: «Отцы и дети. Тургенев И.С.» - преподаватель Балафендиева Марвар Кавказовна;

по литературе на тему: «Жизнь и творчество Тютчева Ф.И. Любовная лирика».

0043 60043 30043 40043 5

Счетчик посещений

606037
Сегодня
Вчера
На этой неделе
Прошлая неделя
Месяц
Прошлый месяц
Всего
2075
2169
6769
581660
37912
59688
606037

Your IP: 54.196.135.90
Server Time: 2018-01-16 23:34:59

Дербент-2000 лет

Разработано jtemplate модули Joomla