plg_search_attachments
Search - Ignite Gallery 3.2
plg_search_kunena
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

Главное меню

Регистрация

КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

       Концепция отдела воспитательной работы и социально-психологической поддержки студентов в колледже реализуется в четырех взаимосвязанных компонентах (управление, содержание, организация, общение), которые в свою очередь, влияют на сущность и содержание. Функции управления воспитательной системы:

- психолого-педагогическая диагностика воспитательного процесса и деятельности его участников;

 - обеспечение целостного учебно-воспитательного процесса (единство целей, содержания, форм и методов);

- организация совместной, творческой, развивающей деятельности;

 - сотрудничество колледжа, семьи и общественности;

- развитие гуманистических отношений между студентами и окружающими их взрослыми.

Организация воспитательной работы колледжа.

                   В процессе воспитательной работы по формированию личности студентов преподавательский коллектив учитывает психологические особенности воспитуемых и осуществляет их психологическую подготовку к восприятию воспитательного процесса. Основные задачи педагогического коллектива, на которых строится вся воспитательная работа:

- воспитывать достойных граждан, способных выполнять социальные роли в основных сферах жизнедеятельности человека (семья, коллектив, общество); - приобщать студентов к культурным традициям, нравственным ценностям, воспитывать у них чувство исторической памяти;

- сохранять и поддерживать инфраструктуру колледжа - уклад жизни учебного заведения, способствующий развитию личности студента;

- помочь студенту раскрыть его внутренние возможности, содействуя тем усилиям, которые он сам предпринимает для самоопределения, самоутверждения, самореализации;

 - стимулировать процесс познания молодым человеком самого себя, выработку индивидуального образа (стиля) жизни и поведения.

Система учебно-воспитательной работы осуществляет три функции:

 - воспитательную (формирование духовно - богатой личности гражданина- патриота - интернационалиста);

 - дидактическую (формирование профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для успешного включения в профессиональную деятельность);

 - развивающую (формирование психологических качеств личности, необходимых для активной, творческой, многолетней социально значимой жизни и деятельности).

Нормативно - правовые документы современной России определяют единство воспитания и обучения. В соответствии с ними, а также с общими профессионально - педагогическими требованиями и квалификационными требованиями к личности специалиста, изложенными в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования, определяются следующие основные направления воспитательной работы:

I. Общекультурное воспитание, содержанием которого является:

- нравственное воспитание;

- эстетическое воспитание;

- физическое воспитание.

II. Профессиональное воспитание, которое включает в себя:

 - формирование профессиональной и трудовой направленности;

- формирование навыков общественной и трудовой активности.

 III. Патриотическое воспитание.

Общекультурное воспитание

           Помогая студенту в овладении общей культурой, педагог формирует творческую индивидуальность - уникальную личность, способную реализоваться в системе гуманистических отношений, в соответствии с интересами и потребностями других людей. Отношение к другим людям предполагает формирование гуманизма, взаимного уважения между людьми, товарищеской взаимопомощи и требовательности, коллективизма. Отношение к себе складывается из осознания собственного достоинства, чувства общественного долга, дисциплинированности, честности и правдивости, простоты, скромности, нетерпимости к несправедливости, стяжательству. Отношение к своему труду проявляется в добросовестном, ответственном исполнении своих трудовых и учебных обязанностей, развитии творчества в трудовой деятельности, признании важности своего труда и результатов труда других людей. Отношение к природе требует бережного отношения к ее богатству, нетерпимости к нарушениям экологических норм и требований.

        Цель нравственного воспитания: формирование нравственного облика будущих медицинских работников, всесторонне развитых и богатых духовно, преданных избранной профессии.

       Задачи: 1. Комплексно подходить к проведению воспитания студентов, обеспечить единство трудового, нравственного, эстетического воспитания с учетом возрастных особенностей и избранной студентами специальности.

2.Развивать у студентов активную жизненную позицию, принципиальность, деловитость.

3.Совершенствовать самоуправление.

4.Привлечение студентов к разнообразным формам общественно- полезного труда, воспитание общественной активности.

5.Совершенствовать спортивно - массовую работу.

 6.Формирование морально - волевых качеств воспитания любви и преданности Родине.

       Желая помочь студенту в овладении высоким уровнем общей культуры, педагогический коллектив создает и поддерживает имидж колледжа, его репутацию, неповторимость, что, несомненно, обеспечивает престиж учебного заведения. Забота о колледже (внешнем виде и интерьере) становится общим делом педагогов, сотрудников, студентов. Формирование эстетической культуры - это процесс целенаправленного развития способности личности к полноценному восприятию и правильному пониманию прекрасного в искусстве и действительности. Он предусматривает выработку системы художественных представлений, взглядов и убеждений, воспитание эстетической чуткости и вкуса у студентов. У студентов воспитывается стремление и умение вносить элементы прекрасного во все стороны бытия. Студенты посещают музыкальные лектории, спектакли, концерты, музеи, выставки, творческие вечера музыки и поэзии.  Ведется работа «Совета девушек». Проводятся встречи с писателями и поэтами - земляками, участниками ВОВ и выпускниками колледжа, ветеранами труда.

Воспитание физической культуры.

       В основе здорового образа жизни лежит постоянная внутренняя готовность личности к физическому самосовершенствованию. Работа секций по волейболу, футболу, баскетболу, лёгкой атлетике, Настольному теннису и АРМ - реслингу. Занятия в секциях помогают не только укреплять свое здоровье, но и предполагают их участие в соревнованиях, проводимых в колледже, городе, Республике. 

       Всё вышеизложенное способствует личностному формированию студента, который испытывает потребность в знаниях, любит и умеет учиться, способен к самообразованию, владеет культурой информационного взаимодействия с миром; гордится своим колледжем, чувствует личную причастность к происходящим в его стенах, знает его историю, понимает особенности системы обучения, знает свои права и обязанности, предан традициям колледжа, заботится о нем, вносит реальный вклад в учебно- воспитательный процесс; уважает опыт и знания старших, стремится передать свой опыт младшим товарищам.

Профессиональное воспитание.

       К студентам колледжа предъявляют следующие профессиональные требования: уметь рационально распределять и планировать свое время, организовывать свое рабочее место, работать с книгой и специальной литературой и т.п. Овладение навыками самостоятельной работы и умениями рациональной организации учебного труда свидетельствует о сформированности культуры умственного труда, которая включает:

 - культуру мышления, проявляющуюся в умениях анализа и синтеза, сравнения и классификации, абстрагирования и обобщения, «переноса» полученных знаний и приемов умственной деятельности в различные новые условия;

- устойчивый познавательный интерес;

- умения и навыки творческого решения познавательных задач;

- умения сосредоточиться на главных, наиболее важных в данный момент проблемах;

- рациональные приемы и методы самостоятельной работы по добыванию знаний, совершенное овладение устной и письменной речью;

- гигиену умственного труда и его педагогически целесообразную организацию, умение разумно использовать свое время, расходовать физические и духовные силы.

Профессиональное воспитание.

        Это приобщение студентов ко всем компонентам профессиональной культуры.

Цели профессионального воспитания:

1. Вызвать интерес к избранной профессии и подготовить студентов к сознательной трудовой и общественно-полезной деятельности.

2. Воспитание чувства моральной ответственности за результаты будущей профессиональной деятельности.

3. Закрепление навыков самостоятельности в труде.

Задачи:

1. Формировать духовные качества будущего специалиста - доброту, милосердие, самопожертвование.

2. Формировать уровень интеллектуального развития, систему глубоких знаний.

3. Формировать индивидуальную и коллективную ответственность за выполнение учебных заданий.

4. Привлекать студентов к научно-исследовательской и поисковой работе.

5. Закрепление знаний студентов о трудовом законодательстве.

 6. Совершенствование навыков самостоятельной работы.

       Для эффективной реализации профессионального воспитания студентов используются разнообразные формы:

 - беседы о профессиональной этике медицинского работника;

 - участие на научно-медицинских конференциях;

- организация конкурсов профессионального мастерства;

- стимулирование самостоятельного поиска профессиональной информации (написание рефератов, подготовка докладов и т.д.);

- проведение тематических и профессиональных экскурсий и встреч.

Патриотическое воспитание.

        В материалах Федеральной Программы развития воспитания в системе среднего профессионального образования одним из основных направлений является патриотическое воспитание студентов. Патриотическое воспитание и формирование культуры межнационального общения осуществляется в процессе включения студентов в активный созидательный труд на благо Родины.

Цель: привитие бережного отношения к истории Отечества, к его культурному наследию, к обычаям и традициям народа-любви к малой Родине; воспитание готовности к защите Родины.

Задачи: 1. Создание условий для формирования общественно - государственной системы гражданского патриотического и духовно нравственного воспитания студентов.

 2. Формирование общей культуры личности.

 3. Использование отечественных традиций и современного опыта в области патриотического воспитания.

4. Более глубокое освоение Дагестанской и Российской культуры в общем контексте мировой культуры.

5. Формирование у студентов любви к Родине, качеств гуманизма, гражданина, патриота.

6. Воспитание гражданина и патриота России жизни и деятельности выдающихся личностей.

7. Изучение принципов и методов защиты населения при стихийных бедствиях, крупных производственных авариях и катастрофах

8. Изучение правил оповещения населения при возникновении ЧС. 9.Обучение приемам оказания первой медицинской помощи.

       Патриотическое воспитание - сложное, многосторонне явление, имеющее свою специфику и своеобразие различных форм внеклассной работы. Формы работы должны отвечать следующим требованиям:

1. Быть значимыми, впечатляющими, способными вовлечь в деятельность весь коллектив студентов;

2. Быть согласованными со всеми звеньями системы воспитания;

3. Насыщенными и глубоким патриотическим содержанием;

4. Способствовать развитию интересов и потребностей студентов, проявляющихся в патриотической деятельности.

5. Располагать возможностями для постоянного усложнения этой деятельности.

6. Богатый опыт ветеранов войны и труда помогает студентам в проведении общеколледжных мероприятий. Студенческое самоуправление. Студенческий совет создан по инициативе студентов как центр самоуправления. В современной постановке студенческого самоуправления просматривается три основные начала: 1. Студенческое самоуправление - как условие реализации творческой активности и самодеятельности в учебно-познавательном, научно- профессиональном и культурном отношениях; 2. Студенческое самоуправление - как реальная форма студенческой демократии с соответствующими правами, возможностями и ответственностью; 3. Студенческое самоуправление - как средство (ресурс) социально-правовой самозащиты.

       Превращение студентов в специалистов происходит только через механизмы их собственной деятельности, поэтому одна из ведущих задач студенчества - организация разнообразной практико-ориентированной воспитательной работы со студентами. Работа Совета кураторов. Учебно-воспитательная работа ведется кураторами учебных групп. В проведении воспитательной работы со студентами куратор направляет усилия на организацию сплоченного коллектива в группе, ведет работу по формированию актива группы. Куратор строит свою работу на индивидуальном подходе к студентам, на знании их интересов, наклонностей, быта, состояния здоровья, оказывает посильную помощь в решении жизненных проблем и предостерегает от ошибок через тесное общение со студентами в учебное и внеурочное время. Куратор способствует адаптации студентов в новой системе обучения, ориентации в правах и обязанностях, духовному и физическому совершенствованию, налаживанию доброжелательных отношений между преподавателями и студентами. Каждый куратор выбирает средства педагогического влияния, формы взаимодействия, использует свои нравственно-психические ресурсы как носителя позитивного опыта. Традиционно проводятся открытые кураторские классные часы в группах. При оценке работы куратора учитываются такие критерии, как информационное обеспечение студентов групп, проведение внутригрупповых культурно-массовых мероприятий, привлечение студентов группы к участию в творческих коллективах, общеколледжных мероприятиях, мероприятиях в общежитии.

Работа в общежитии.

Цель: Привитие студентам навыков культурного быта, организации разумного досуга, привитие у студентов чувства коллективизма.

Задачи: 1.Комплексный подход к проведению воспитания студентов, обеспечить единство трудового, нравственного, эстетического воспитания с учетом возрастных особенностей к избранной специальности. 2.Совершенствование самоуправления и укреплять дисциплину студентов.

Работа с родителями.

Задачи: 1. Формирование активной педагогической позиции родителей.

2. Вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями.

3. Активное участие родителей в воспитании студентов. Работа в данном направлении предусматривает:

1. Изучение семьи с целью выявления ее возможностей по воспитанию своих детей и влияние на студентов группы.

2. Анализ промежуточных и конечных результатов их совместной работы.

Воспитательная работа

Воспитательная работа.

Заместитель директора по воспитательной работе организует и проводит воспитательную работу согласно годового плана в тесном контакте с кураторами и преподавателями колледжа.

Воспитательная работа носит профессиональную направленность. Профессиональная и личностная ориентация студентов является неотъемлимой частью воспитательной работы и не заканчивается на уровне абитуриентов, а проводится в колледж на протяжении всех лет обучения. Заместитель директора по воспитательной работе составляет ежегодный план воспитательной работы в колледж.

Начиная с первого года обучения, который является периодом подготовки студентов к восприятию основных теоретических и практических аспектов, составляющих основу их будущей деятельности, коллектив колледжа ставит своей задачей решение проблем адаптации студентов к учёбе и в колледж и выявление их интеллектуальных личностных качеств, творческих способностей, потенциальных возможностей.

В Дербентском медицинском колледж ведётся работа по созданию воспитания студентов , включающей в себя целостный учебно – воспитательный процесс. Подготовка к профессиональной деятельности не может быть ограничена только овладением профессиональными навыками, знаниями и умениями. Среди многообразия личностных проявлений медика особого внимания заслуживают этический и нравственный компоненты его самопознания. Поэтому при подготовке кадров повышенное внимание уделяется нравственным и деонтологическим аспектам в медицинском образовании и воспитании.

Планирование, контроль и осуществление воспитательной работы проводится под непосредственным руководством заместителя директора по воспитательной работе в тесном контакте с заместителем директора по учебной работе через кураторов курсов.

В колледж опробованы разные формы организации воспитательной работы , как массовые общеучилищные, так и курсовые. Данные мероприятия позволяют создать оптимальный психологический климат, осуществлять преподавателям личный контакт со студентами. Реализация воспитательных задач через все структурные подразделения колледжа(учебные занятия, работу зав.циклами, работу кураторов, библиотеку ) позволяет более полно осуществлять требования, заложенные в профессиональных образовательных программах.

Реализация основных направлений программы воспитательной работы в колледж осуществляется :

через все виды учебной деятельности, в основу которых положены принципы воспитательного обучения.

через организацию досуга студентов.

Таким образом, воспитательная работа в колледж ведётся планово, по актуальным вопросам. Планирование воспитательной работы осуществляется с учётом положения дел в молодёжной среде, пожеланий самих студентов, кураторов и преподавателей, а так же в соответствии с требованиями сегодняшнего дня к обучению и воспитанию. Сложившаяся система воспитательной работы позволяет значительно повысить уровень образования, обеспечить оптимальный уровень профессиональной подготовки выпускника колледжа в условиях рыночной экономики.

Задачи воспитания и самовоспитания в колледж.

1. Сотрудничество, диалог преподавателей и студентов в учебно – воспитательном процессе.

2. Совершенствование форм и методов воспитательной работы со студентами, используя прогрессивные , инновационные методики, рекомендации педагогов – новаторов.

3. Развитие у студентов , будущих специалистов интереса к своей профессии, истории родного края, традициям национальной культуры, спорту, искусству.

4. Формирование у студентов мировоззренческой установки, помогающей ориентироваться в сложном мире, преодолевать жизненные трудности, разбираться в нравственно – духовных, эстетических ориентировках.

5. Воспитание правовой, экономической культуры у студентов, способствовать развитию потребностей в постоянной информации.

6. Внедрение в воспитательную работу активных форм воздействия на студентов, создание условий для самореализации и саморазвития личности.

7. Организация досуга, выявление склонностей и способностей студентов.

Данные задачи реализуются через основные направления воспитательной работы.

Адаптация студентов нового набора.

С целью адаптации студентов нового набора в колледж проводятся различные общеучилищные и курсовые мероприятия.

Данные мероприятия проводятся заместителем директора по воспитательной работе в тесном контакте с заместителем директора по учебной работе, заместителем директора по практической работе и кураторами курсов.

Цель: оказание психологической и методической помощи студентам для скорейшего и менее болезненного прохождения процесса адаптации.

К мероприятиям по адаптации студентов нового набора относятся:

1. Проведение Дня знаний – 1сентября.Торжественное собрание с первокурсниками.

2. Ознакомление первокурсников со структурой колледжа, расположением кабинетов, расписанием

3. Проведение на курсах организационных кураторских часов на темы: «Правила внутреннего распорядка», «Учебная дисциплина», «Соблюдение формы одежды во время пребывания в колледж», «Поговорим о специальности, которую ты выбрал», «Нет – пропускам и опозданиям».

4. Проведение на курсах бесед на темы: «Хорошая учёба сегодня – тысячи спасённых жизней завтра», «Каковы приоритеты современной молодёжи», «Моя профессия – это не только чистота рук, но и чистота помыслов», «Что значит быть здоровым», «Думаю ли я о будущем и что делаю сегодня, чтоб оно стало благополучным», «Правовая культура».

5. Организация и проведение Торжественного посвящения первокурсников в студенты – медики. Принятие Клятвы Флоренс Найтингейл.

6. Проведение обязательных родительских собраний на темы : «Вопросы адаптации, учёбы, прилежания, воспитания и нравственности», «Результаты первого месяца обучения. Анализ. Выводы».

7. Проведение открытых кураторских часов на темы: «Нас судьба с колледжм связала на сегодня, завтра, навсегда», «Моё колледж – моя судьба».

8. Проведение диспута на тему : «Можно ли сегодня говорить о дружбе народов, как о существующем факте?».

9. Проведение на курсах бесед и диспутов на свободные темы с целью адаптации.

10.Вовлечение студентов в предметные кружки.

Изучение личности студентов.

Цель: всесторонне изучить личность студента для обеспечения возможности индивидуального подхода к каждому студенту в учебно – воспитательном процессе.

1. Мероприятия в день знаний.

2. Ознакомление с личными делами студентов. Составление картотеки(базы данных), учитывающей индивидуальные , возрастные особенности и личные качества студентов.

3. Проведение анкетирования по самым актуальным вопросам современной молодёжи.

4. Подготовка студентов к «Посвящению».

5. Проведение на курсах бесед и диспутов на свободные темы с целью изучения личности студентов.

6. Проведение открытых кураторских часов на темы: «Современная молодёжь, её взгляды и убеждения», «Нашёл ли я своё место в жизни», «Ах, этот мир вокруг меня»(о взглядах и мнениях молодёжи о современности), «Толерантность, как жизненная необходимость в современном мире».

7. Проведение бесед на темы: «Религия сегодня – это дань моде или выражение внутреннего я», «Развитие национальных отношений в моей республике».

Привитие навыков самостоятельности.

Цель: воспитать в студентах такие качества, как самостоятельность, автономность в решении вопросов развития и саморазвития.

1. Привитие навыков самостоятельности в вопросах быта, организации питания, рационального распределения бюджета, времени.

2. Привитие санитарно – гигиенических навыков

3. Привитие навыков составления и соблюдения режима дня.

4. Привитие навыков основ гигиены умственного труда.

5. Проведение открытого кураторского часа на тему: «Я – самостоятельный человек».

6. Проведение бесед на темы : «Как перейти от системы обучения в школе к обучению в колледж», «Лекционное занятие. Как усвоить больше и лучше», «Зачем нужна студенту автономность?», «Что такое свободное время и что с ним делать?»

7. Проведение открытого кураторского часа на тему : «Делу – время, потехе – час ».

Воспитание любви к избранной профессии.

Цель: привить студентам высокое чувство гордости и любви к своей профессии, чувство значимости и нужности профессии, а так же – осознание ответственности за порученное дело.

1. Лекции по основам и особенностям специальности.

2. Вовлечение студентов в предметные кружки, научно – исследовательскую работу, научные и практические конференции.

3. Встреча с выпускниками колледжа, практическими врачами и специалистами ТМО.

4. Участие в конкурсах, олимпиадах, как училищных, так и республиканского масштаба.

5. Открытые кураторские часы на темы : «Мы носим имя Г.А.Илизарова», «Талант и труд», «Медицину выбирают и умом и сердцем», «Сестра милосердия . Ангел - хранитель», «О, медицина! О тебе пою!», «Мы – будущие специалисты, мы – будущее Дагестана», «Живая капля»(об истории развития донорства крови), «Поговорим о медсёстрах»(к Международному Дню Медсестёр).

6. Оформление тематических недель: «14 ноября – Всемирный День борьбы против диабета», «1 декабря – Всемирный День борьбы со СПИДом», «4 февраля – Всемирный День борьбы против рака», «24 марта – Всемирный День борьбы с туберкулёзом».

7. Кураторские часы о новостях медицины, обзор медицинской литературы(газет, журналов).

8. Проведение внутриучилищных мероприятий : «Посвящение в медицину», «Лучший по профессии».

9. Проведение КВНов на темы : «И я своим призванием горжусь», «Студенчества счастливая пора», «Студенты! Молодость! Весна!».

Развитию ответственного отношения к профессии медицинского работника, осознанию её социальной и личной значимости способствуют регулярные встречи с выпускниками колледжа, ветеранами – медиками, совершенствование таких традиционных мероприятий, как Посвящение в студенты, конкурсы профессионального мастерства, предметные и межпредметные олимпиады.

Нравственное воспитание.

Цель: формирование у каждого студента базовых нравственных понятий: долг, ответственность, дисциплина.

1. Проведение бесед на темы:«Воспитание и формирование нравственного сознания, убеждений, привычек, поведения », «Отношение к людям и к себе: общественный долг, чувство общественности», «Что значит иметь чистую и незапятнанную репутацию?», «Нравственные основы воспитания».

2. Проведение открытых кураторских часов на темы: «Самое дорогое у человека – это жизнь . . .», «Гомер 20 века»(о жизни и творчестве С.Стальского), «Нам доверяют жизни и судьбы»(об обязанности хранить профессиональную тайну), «Жестокость и безразличие – норма или патология», «Молодёжь против наркотиков», «СПИД, знать, чтобы жить», «В горах моё сердце»(о жизни и творчестве Р.Гамзатова), «Люблю тебя, мой древний город».

3. Проведение диспута на тему: «Что значит быть высоконравственным человеком?».

4. Участие в городских благотворительных мероприятиях в поддержку детей инвалидов и больных детей.

5. Участие в республиканской благотворительной акции «Сдай кровь – спаси жизнь».

Правовое воспитание.

Цель: формировать у каждого студента знания о своих правах; чувство собственного достоинства, самоуважения, уважения к окружающим людям, народам другой национальности, расы, религии, культуры; формировать знания о своих гражданских правах.

1. Изучение правил внутреннего распорядка колледжа.

2. Контроль опозданий, посещаемости.

3. Проведение беседы на тему: «Виды проступков и ответственности».

4. Проведение кураторского часа на тему: «Уставные права и обязанности студентов».

5. Проведение открытого кураторского часа на тему: «Уголовная ответственность медицинского работника», «Религиозный экстремизм и терроризм».

Военно – патриотическое воспитание.

Цель: формирование и культивирование в каждом студенте понятий долг, честь, патриотизм.

1. Проведение конкурса стенных газет, посвящённых знаменательным датам: 23 февраля, 9 мая.

2. Ведение индивидуальной работы с юношами фельдшерского отделения с целью выявления кандидатов для поступления в ВМА.

3. Проведение открытых кураторских часов на темы: «Этих дней не смолкнет слава», «Сороковые - роковые», «Уроки мужества», «Годы, опалённые войной», «Есть такая профессия – Родину защищать!».

4. Проведение общеучилищного мероприятия на тему: «Никто не забыт, ничто не забыто».

5. Участие в городских мероприятиях, посвящённых знаменательным датам.

6. Участие в общегородских субботниках по приведению в порядок и уборке воинских захоронений, а так же дворов ветеранов войны.

7. Участие в программе «Город равных возможностей для детей».

8. Проведение встреч с ветеранами ВОВ, участниками афганских и чеченских событий, медиками – участниками войны.

9. Участие в республиканской целевой программе «Патриотическое воспитание граждан РД».

Этико – эстетическое воспитание.

Цель: приобщение студентов к сокровищницам отечественной и мировой культуры; ознакомление с медицинской этикой, с эстетикой производственной среды.

1. Проведение беседы на тему: «Этические элементы поведения современной молодёжи».

2. Экскурсии в музеи города и Махачкалы.

3. Посещение выставок, театров, концертов.

4. Проведение работы по воспитанию у студентов любви и интереса к прекрасному, чтоб они могли понимать и ценить прекрасное в труде и искусстве.

5. Проведение традиционного праздника : «Торжественная выдача дипломов выпускникам».

6. Проведение конкурсов на лучшую стенгазету, посвящённых знаменательным датам.

7. Проведение кураторских часов на темы этического и эстетического воспитания.

8. Проведение открытых кураторских часов на темы: «Нас покоряет женская душа», «Свет мой зеркальце, скажи . . .», «Поговорим о воспитании», «Красота спасёт мир».

Спортивно – массовая работа.

Цель: привитие навыков физической культуры и спорта; воспитание студентов физически подготовленными; разнообразить уроки физического воспитания; внедрять массовые виды физкультуры.

Большое внимание уделяется теоретическим занятиям в области физического воспитания и спорта, на которых разъясняется, что успех физического воспитания во многом зависит от знаний студентов о гигиене, влиянии физических упражнений на организм, самоконтроле, правил безопасности, от умения прислушиваться к своему организму и управлять им.

В колледж функционируют спортивные секции : волейбол, баскетбол, настольный теннис, АРМ – спорт, мини – футбол. В секциях занимается до 130 студентов.

Ежегодно проводятся внутриучилищные соревнования по этим видам спорта. В соревнованиях принимает участие практически весь контингент студентов. Данные соревнования проводятся в колледж с целью комплектации сборных команд для участия в городских и республиканских соревнованиях.

Для подготовки сборных команд к ответственным соревнованиям проводятся открытые турниры, товарищеские встречи.

Ежегодно в колледж проводится медицинский осмотр для студентов первых курсов.

Руководителем физического воспитания в колледж проводятся оздоровительно – массовые мероприятия с охватом всех студентов колледжа: «День бегуна», «День прыгуна», «Осенний кросс», «Весенний кросс», «День здоровья».

Сборная команда колледжа успешно выступает в городских и республиканских соревнованиях . За последние три года команда неоднократно занимала призовые места в соревнованиях различного масштаба:

1 – ое место по волейболу среди ССУЗов и ВУЗов .

1 – ое место по шахматам среди ССУЗов и ВУЗов.

1 – ое место по АРМ – спорту – первенство города.

1 – ое место по АРМ – спорту среди ССУЗов и Вузов.

2 – ое место по волейболу среди ССУЗов и ВУЗов.

2 – ое место по баскетболу среди ССУЗов и ВУЗов.

3 – ье место по мини – футболу среди ССУЗов и ВУЗов.

· Руководителем физвоспитания составлены учебные планы для всех курсов колледжа. При составлении планов по курсам соблюдены основные принципы планирования : перспективность, конкретность, преемственность.

1. Проведение бесед с целью широкого вовлечения студентов в спортивные секции.

2. Укрепление материально – спортивной базы колледжа.

3. Проведение внутриучилищных соревнований по футболу, волейболу, баскетболу, лёгкой атлетике, настольному теннису.

4. Участвовать в городских и республиканских соревнованиях.

5. Проведение открытых кураторских часов на темы: «Спорт – залог здоровья», «Быстрее, выше, сильнее».

Трудовое воспитание.

Цель: привитие студентам навыков индивидуального труда и работы в коллективе; воспитание принципов уважительного отношения к своему и чужому труду; культивирование в студентах чувства любви к общественно полезному труду.

Дежурства по колледжу( гардероб, преподавательская, этажи)

Самостоятельное обслуживание и уборка аудиторий.

Проведение генеральных уборок и косметического ремонта кабинетов.

Благоустройство прилегающей к колледжу территории.

Работа по облагораживанию, поддержанию чистоты и порядка на отведённых по курсам участках территории колледжа.

Регулярное проведение общеучилищных субботников.

Участие в общегородских субботниках.

Воспитательной работе

Счетчик посещений

971049
Сегодня
Вчера
На этой неделе
Прошлая неделя
Месяц
Прошлый месяц
Всего
1157
1080
13124
947624
57757
119722
971049

Your IP: 23.20.7.34
Server Time: 2018-05-26 17:44:10

Дербент-2000 лет

Разработано jtemplate модули Joomla